Технология и оборудование электроискрового легирования (ЭИЛ) |
Технологии ЭИЛ | |
Ножи для деревообрабатывающих фрез Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюминотермии: W-Cr и др. Стойкость инструмента после упрочнения превышает стойкость неупрочненных инструментов в 4...5 раза, что позволяет повысить производительность процесса на 25%. |
|
Ножи мясорубки Технология упрочнения рабочих поверхностей ножей механизированной мясорубки обеспечивает повышение долговечности в 2-3 раза при затратах не превышающих 15% стоимости новых ножей. Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюмотермии из шеелитового концентрата. |
|
Пресс-форма Технология упрочнения рабочих поверхностей чугунных пресс-форм для изготовления горлышка бутылки обеспечивает повышение долговечности в 2-3 раза при затратах не превышающих 15% стоимости новой пресс-формы. |
|
Дисковая пила для пилорамы Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюминотермии: W-Cr и др. Стойкость инструмента после упрочнения превышает стойкость неупрочненных инструментов в 4...5 раза, что позволяет повысить производительность процесса на 25%. |
|
Валы- бендиксы Технология восстановления валов-бендиксов стартера двигателя не требует значительных капитальных затрат. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет от 0,025 до 0,5 мм на сторону. |
|
Электрические контакты Технология снижения контактного сопротивления электрических контактов (омеднение) для рельсостягивающих механизмов. Стягивающие элементы при этом изготавливаются из конструкционной стали. |
|
Обоймы-шестерни с внутренним зацеплением Технологический процесс восстановления шлицев обоймы-шестерни обеспечивает восстановление изношенных поверхностей при отсутствии деформации эвольвенты зубчатого зацепления. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет 0,5 мм на сторону. |
|
Шлицевое соединение Технология обеспечивает восстановление боковых поверхностей шлицев сопрягаемых деталей мотокультиватора при затратах не превышающих 15% стоимости вала. Толщина восстанавливаемого слоя до 0,6 мм . |
|
Валы турбонагнетателей транспортных средств Технология восстановления не требует значительных капитальных затрат. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет до 0,2 мм на сторону. Определен состав эффективного электродного материала из минерального сырья ДВ региона, процессы отделочной обработки. |
|
Шатунные валы Технология обеспечивает восстановление шпоночного соединения, конуса, шеек под подшипники шатунных валов для бензопил при затратах не превышающих 15% стоимости вала. |
Для контактов,
предложений и комментариев: elspark@yandex.ru или: |