Технология и оборудование электроискрового легирования (ЭИЛ)

Применение ЭИЛ Установки ЭИЛ Технологии Проекты Ссылки
Технологии ЭИЛ  

Ножи для деревообрабатывающих фрез

Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюминотермии: W-Cr и др. Стойкость инструмента после упрочнения превышает стойкость неупрочненных инструментов в 4...5 раза, что позволяет повысить производительность процесса на 25%.

Ножи мясорубки

Технология упрочнения рабочих поверхностей ножей механизированной мясорубки обеспечивает повышение долговечности в 2-3 раза при затратах не превышающих 15% стоимости новых ножей. Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюмотермии из шеелитового концентрата.

Пресс-форма

Технология упрочнения рабочих поверхностей чугунных пресс-форм для изготовления горлышка бутылки обеспечивает повышение долговечности в 2-3 раза при затратах не превышающих 15% стоимости новой пресс-формы.

Дисковая пила для пилорамы

Для упрочнения используются материалы, полученные из минерального сырья методом алюминотермии: W-Cr и др. Стойкость инструмента после упрочнения превышает стойкость неупрочненных инструментов в 4...5 раза, что позволяет повысить производительность процесса на 25%.

Валы- бендиксы

Технология восстановления валов-бендиксов стартера двигателя не требует значительных капитальных затрат. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет от 0,025 до 0,5 мм на сторону.

Электрические контакты

Технология снижения контактного сопротивления электрических контактов (омеднение) для рельсостягивающих механизмов. Стягивающие элементы при этом изготавливаются из конструкционной стали.

Обоймы-шестерни с внутренним зацеплением

Технологический процесс восстановления шлицев обоймы-шестерни обеспечивает восстановление изношенных поверхностей при отсутствии деформации эвольвенты зубчатого зацепления. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет 0,5 мм на сторону.

Шлицевое соединение

Технология обеспечивает восстановление боковых поверхностей шлицев сопрягаемых деталей мотокультиватора при затратах не превышающих 15% стоимости вала. Толщина восстанавливаемого слоя до 0,6 мм .

Валы турбонагнетателей транспортных средств

Технология восстановления не требует значительных капитальных затрат. Толщина восстановленного слоя с упрочняющим покрытием составляет до 0,2 мм на сторону. Определен состав эффективного электродного материала из минерального сырья ДВ региона, процессы отделочной обработки.

Шатунные валы

Технология обеспечивает восстановление шпоночного соединения, конуса, шеек под подшипники шатунных валов для бензопил при затратах не превышающих 15% стоимости вала.

  Для контактов, предложений и комментариев: elspark@yandex.ru или:
Россия, 680042,г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 153,
Институт материаловедения ХНЦ ДВО РАН,
тел.(4212) 22-69-56, факс: (4212) 22-65-98

Применение ЭИЛ Установки ЭИЛ Технологии Проекты Ссылки
Hosted by uCoz